COVID-19 : Easy cancellation and Hotel re-openings

Skip to content
Fairmont-Maldives-All-Inclusive-Luxury-Resort

О курорте

Одним из самых живописных и уединенных в Индийском океане считается атолл Шавияни. Именно там расположился пятизвездочный отель Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi, название которого с местного языка дхивехи можно перевести как «секретный водный остров». Действительно, он словно жемчужина затерялся в океане, а его природа и коралловый риф сохранили свою первозданную красоту. Белоснежные пляжи, изумрудного цвета лагуна общей площадью 600 гектаров, лазурный океан и такие краски, словно кто-то обработал окружающую реальность через фильтры. Именно за этой первозданной красотой в стиле «Баунти» и едут на Мальдивские острова.

 

На территории отеля находится двухсотметровый Инфинити бассейн, пересекающий остров ровно посередине. Он по праву считается самым длинным на Мальдивских островах. Он же считается отправной точкой для путешествия в «Коралариум» (Coralarium), расположенный в самом сердце лагуны. Невероятная арт-инсталляция, созданная британским скульптором Джейсоном де Кайресом Тейлором (Jason de Caires Taylor), представляет собой шестиметровый куб, наполовину погруженный в воду.
Также на острове работает первая на архипелаге Лаборатория устойчивого развития, которая является центром экологического образования, где гости могут создавать сувениры из пластиковых отходов, выброшенных на берег океана.

 

К услугам гостей -120 элегантных вилл, дизайн которых выполнен исключительно из натуральных материалов в расслабленном стиле рустик и бохо-шик. В Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi и пляжные, и водные виллы, и стильные сафари-тенты в джунглях оснащены собственным бассейном, круглосуточным сервисом и персональным выходом к пляжу.

 

В отеле представлены занятия и развлечения на любой вкус. Утром можно отправиться на романтический пикник на необитаемый остров либо на экскурсию с морским биологом, вооружившись маской и ластами. Идеальный сценарий на вечер – круиз на закате по Индийскому океану на частной яхте, во время которого можно полюбоваться дельфинами. Любители адреналина непременно оценят широкий выбор водных видов спорта, а также снорклинг в домашнем рифе длиной на 9 км и дайвинг в самых живописных местах атолла Шавияни.

Выберите даты: night(s)
/
(dd Month yyyy / dd Month yyyy)
Гости:
1
Взрослые
/
0
Дети
Гости:

Откройте для себя Мальдивы

Главная примета отдыха на Мальдивах – размещение на частных виллах, расположенных на белоснежном пляже, либо прямо посреди океана. Исследуйте лагуну и коралловый риф с маской и ластами либо на лодке или каноэ. Передохнуть и снять напряжение после насыщенного дня можно в spa-центре на сеансе расслабляющего массажа, чтобы после с новыми силами отправиться в гастрономическое путешествие по ресторанам отеля.

 

Любовь с первого взгляда

• Незабываемые каникулы в одной из 120 роскошных пляжных, водных вилл или сафари-тентов с частным патио и бассейном под открытым небом.

• Красочный перелет на гидросамолете от международного аэропорта Мале до отеля занимает 55 минут.

• На территории отеля находится Лаборатория устойчивого развития, подводный музей “Коралариум” и самый длинный Инфинити бассейн на Мальдивах.

• Невероятной красоты 9-километровый охраняемый домашний риф с богатой флорой и фауной, где можно увидеть пестрых рыб, небольших акул и морских скатов.

• Прямой выход к одной из крупнейших и живописных лагун мальдивского архипелага.

 

Take a Virtual Tour of Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi

Maldives-family-package-fairmont

Специальные предложения

Путешествие в Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi гарантирует незабываемые эмоции на всю жизнь. Есть масса причин посетит...

Незабываемое гастрономическое путешествие

Самые изысканные гурманские истории собраны в меню ресторанов и баров отеля Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi. Нежнейшие суши и сашими сервируют в азиатском Kata, в то время как на панорамной террасе ресторана Azure можно продегустировать истинные шедевры кулинарного мастерства.

Рестораны & Бары

Отель Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi – идеальное место для тех, кто ищет новых гастрономич...

Ужин с видом

самым райским стилем «баунти» — белоснежные пляжи, лазурная вода океана, абсолютное умиротворение и ...

Авторские велнес-программы

В Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi особое внимание уделено spa-процедурам. Уединенный центр Willow Stream Spa занимает пространство площадью 2000 кв.м прямо посреди джунглей, а в его меню представлены всевозможные виды расслабляющих массажей и восстанавливающих процедур для лица и тела. Все здесь вдохновлено красотой и гармонией окружающего пейзажа: бирюзовой водой Индийского океана, белоснежным песком и буйством зелени. Идеальное для полной перезагрузки и обновления организма.

Fairmont Spa_Fairmont Maldives_2200x1200

Spa & Wellness

На Мальдивах теме SPA традиционно уделено особое внимание и Fairmont Maldives Sirru Fen Fushi не стал исключением. Центр...

Сафари-виллы в джунглях

В отеле Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi в самом сердце джунглей расположились невероятно стильные пляжные палаточные виллы Beach Tented Villas. Даже по меркам Мальдив это невероятно приватная и эксклюзивная история.

Island Overview_Fairmont Maldives_2200x1200
30 May 2023

Ночь под звездами

Расположенные в самом сердце джунглей палаточные сафари-тенты гарантируют максимальную приватность и уединение. Они дост...

Направление

Помимо своей невероятной природы атолл Шавияни славится своим домашним рифом с богатой флорой и фауной. Именно здесь можно увидеть редкие виды черепах, которые откладывают яйца на нетронутых пляжах. Также Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi – идеальное место для любителей дайвинга. Из отеля можно отправиться на лодке к 20 дайвинг-спотам с живописными рифами для незабываемого погружения с маской или аквалангом. Ни с чем не сравнимый мальдивский опыт.

30 May 2023

Величие природы

Один из самых нетронутых атоллов Мальдив, Шавияни, представляет собой идеальный рай для путешественников, где можно скры...

Путешествие начинается

До одного из самых роскошных курортов на Мальдивах можно добраться на гидросамолете за 55 минут из аэропорта Мале. Незабываемое приключение, ведь из иллюминаторов открывается захватывающий вид на красоту островов и бескрайнюю синеву Индийского океана.

 

Узнайте больше

Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi

Отзывы гостей

Read 1084 reviews
back to top

COVID-19 : Easy cancellation and Hotel re-openings

Skip to content

The Resort

Located in Shaviyani Atoll, which boasts one of the country’s largest resort lagoons, Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi is more than just your personal hideaway. Our “Secret Water Island”, as dubbed by the locals, glistens like a pearl. Poster white sand beaches fringed with swaying palms, kissed by the turquoise waters of the 600-hectare lagoon that gives way to the tranquil blues of the Indian Ocean and a never-ending horizon.

 

Our luxurious resort is home to the longest infinity pool in the Maldives that leads you to the Coralarium, the country’s first and only coral regeneration project in the form of an underwater art installation by Jason deCaires Taylor. The Sustainability Lab – the first of its kind in the archipelago – is a hub of eco-education where guests can create bespoke souvenirs and unique items from plastic waste washed ashore and collected from the surrounding ocean.

 

Our 120 luxury villas connect you to the natural beauty of our secluded island and surround you with locally inspired design and indulgent comfort. Choose an overwater villa, beach villa, or a unique safari-style tented villa; each comes with a 24-hour villa host service and a private pool.

 

Explore a range of unrivalled experiences with us. Sail away to a nearby deserted island for a romantic picnic just for two, join a sunset dolphin cruise aboard your own private yacht, or experience a wide array of exhilarating watersports and check it off your bucket list. On other days, snorkel out to the open waters to encounter fascinating and abundant marine life in the company of our experienced guides. For the ultimate underwater experience, try a diving trip to our easily accessible 9 km-long house reef brimming with sea life and home to the manta ray cleaning stations.

Choose your dates: night(s)
/
(dd Month yyyy / dd Month yyyy)
Select your travelers:
1
Adult(s)
/
0
Child(ren)
Select your travelers:

Discover the Maldives at our All-Villa Luxury Resort

Extraordinary adventures await at our private island resort in the Maldives, where discerning guests can enjoy direct access to the white-sandy shores from their Beach Villa or jump into the turquoise waters from their Water Villa. Dive deep or explore our expansive lagoon with watersports, then return to the Spa for a rejuvenating massage or wellness session and indulge in culinary journeys at our diverse dining destinations.

 

At a Glimpse

  • 120 luxury beach, overwater, and tented villas with private sundecks and pools
  • A 55-minute scenic seaplane journey from Malé International Airport
  • Home to The Sustainability Lab, the Coralarium, and the Maldives’ longest infinity pool
  • 9 km-long, naturally protected house reef, thriving with marine life, and is home to the manta ray cleaning stations
  • Direct access to one of the archipelago’s largest resort lagoons

Exclusive Offers & Packages

Escape to Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi and discover a true island paradise. From a romantic getaway to a family va...

Indulge in Unrivalled Culinary Experiences

For those seeking an unrivaled dining experience, Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi’s restaurants and bars will provide the perfect setting. From sea-to-table dining at Azure to Japanese-inspired cuisine at Kata, expect sumptuous flavours in thoughtfully-curated ambiances.

Restaurants & Bars

Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi provides the perfect setting for those seeking unrivalled culinar...

Destination Dining

The Maldives has a reputation for being the most romantic destination in the world. Sink your feet i...

Personalised Wellness

Fairmont Spa offers the ultimate approach to health and wellbeing, inspired by nature. An oasis of its own, our Spa draws its energy and vitality from the natural surroundings. It offers a total of 2000 sqm wellness space, enabling guests to rediscover their energy, and provides indoor and outdoor areas to help them reconnect beyond the treatment experience.

Spa & Wellness

Encompassing total well-being and offering an array of lifestyle options, Fairmont Spa redefines the spa experience. The...

The Beach Tented Villa Experience

Experience the Maldives’ most luxurious glamping adventure designed to help unleash your inner explorer with a luxury safari-style stay set on the pristine beach that mirrors the beauty and diversity of the island’s verdant flora and fauna.

14 November 2022

Sleep Over

Perfectly located in a secluded spot along Fairmont Maldives’ white sandy shores, the Beach Tented Villa is available ex...

Our Destination

Beyond its natural beauty, Shaviyani Atoll is a place of rich marine biodiversity famous as a significant breeding ground for turtles that successfully lay their eggs on its pristine beaches, with over 20 dive sites and newly discovered reefs for the ultimate diving and snorkeling adventures. Uniquely secluded, the atoll blesses guests with an authentic Maldivian experience.

14 November 2022

Grand by Nature

One of the most untouched of all atolls in the Maldives, Shaviyani affords travellers the perfect paradise from which to...

Getting Here

Our luxury Maldives resort is accessible by a 55-minute scenic seaplane journey from Malé – an experience in and of itself – highlighting the beauty of the islands and the vast blues of the Indian Ocean.

 

READ MORE

Fairmont Maldives, Sirru Fen Fushi

Sirru Fen Fushi, Shaviyani Atoll, Maldives
- Maldives
960 654 8888
reservations.maldives@fairmont.com

Guest Reviews

Read 860 reviews

Share your #FairmontMaldives Moments with Us

back to top